Евгений Гришковец сыграет в Петербурге новую версию спектакля «Как я съел собаку»

Версия для печати Версия для печати

21 и 22 декабря на сцене ТЮЗа пройдут гастроли Евгения Гришковца. В программу вошли легендарная постановка «Как я съел собаку» и премьера 2018 года «Предисловие».

Спектакль «Как я съел собаку» в этом году отмечает двадцатилетие. С этой работы фактически начался авторский театр Евгения Гришковца с его исповедальными лирическими монологами, герой которых с трудом отделим от автора. Несколько лет спектакль не игрался, но сейчас возвращается на сцену в новой редакции. Потребность в обновлении была продиктована жизнью: за прошедшие двадцать лет герой менялся вместе с автором и многое в своих воспоминаниях воспринимает иначе, чем прежде.

Премьера спектакля «Предисловие», который покажут в воскресенье, состоялась в мае 2018 года. Эта полностью самодостаточная работа неразрывно связана с книгой Гришковца «Театр отчаяния. Отчаянный театр»: постановка представляет собой своего рода сценическое предисловие к роману, а ее содержанием стал сам процесс литературной работы, того, как действительность превращается в авторском сознании в литературные образы. Как говорит сам Гришковец: «…Спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то, что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается».

Начало в 20.00.

Алёна Палатченко

Опубликовано 19 декабря 2019, 22:14

Другие события

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>