С 19 декабря в кинотеатрах — «Отверженные». Герои Гюго, не раз появлявшиеся на экране, теперь стали нашими современниками. Обитателями нынешнего Парижа, очень похожего на тот, что описан в классическом романе. Вместо революции — беспорядки и погромы, которые устраивают футбольные фанаты. Вместо Козетты, Гавроша и других — мигранты. Для Франции это очень острое и злободневное кино. Для всего остального мира — остроумная игра с классическим текстом, снятая суровым документалистом Ладжем Ли.

Фильм уже завоевал награду «Приз жюри» Каннсокго фестиваля.

18+.

Иван Чувиляев

Опубликовано 13 декабря 2019, 17:21

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>