Фото: фото пресс-служба Александринского театра

Николай Рощин снова поставил «Баню» Маяковского. На этот раз — на Основной сцене Александринки

Версия для печати Версия для печати

13, 14 и 15 декабря в Александринском театре пройдет премьера спектакля «Маяковский. Баня». Режиссер Николай Рощин уже ставил эту пьесу, а вот на Основной сцене ее сыграют впервые.

«Баня» — последняя драматургическая работа главного поэта революции, он закончил ее за несколько месяцев до смерти. «Драма в шести действиях с цирком и фейерверком» высмеивала уродливые черты нового общества: бюрократизм, мещанство, казенный оптимизм и т.д.. Спектакль Рощина лишен привязки к конкретному времени, и сатирическая интонация текста в нем приобретает универсальный характер.

Снова соавторами режиссера выступили Владимир Варнава, автор хореографической партитуры, и Иван Волков, участвующий в проекте в качестве композитора. Сценическая редакция пьесы — Николай Рощин и Алексей Демидчик. «На Основной сцене спектакль выходит в новом пространственном и сценографическом решении. Но сохраняет переосмысленные в соответствии с современным чувством сцены образы мейерхольдовского театра с его прозодеждой, цирком и трагическим карнавалом,» — сообщает аннотация к постановке.

фото с репетиции спектакля
фото с репетиции спектакля "Маяковский. Баня"

Фото: пресс-служба Александринского театра

Начало в 19.00.

Алёна Палатченко

 

 

Опубликовано 12 декабря 2019, 14:40

Другие события

Улицы невидимых рисунков. Как петербургские стрит-артисты создают секретные галереи в домах и заводах, пока вы ходите мимо

Споры о легализации уличного искусства в Петербурге ведутся не первый год: они обостряются в моменты, когда коммунальщики закрашивают изображения всем известных личностей, как это произошло с Иосифом Бродским, и ослабевают в периоды без скандалов. Параллельно с «уличными войнами», в конце июля было объявлено о том, что при поддержке Смольного и ЗакСа в городе организуют школу граффити. И рисовать там будут «патриотичные» работы. Корреспондент «Фонтанки» узнал, где спрятаны сотни артов художников, которые не собираются рисовать по указке, и оказался в заброшенном цехе, в закрытом санатории и на рынке, которые можно хоть сейчас превращать в арт-пространства.

Статьи

>