С 11 по 15 декабря в Ледовом дворце пройдут показы новой постановки Цирка дю Солей Crystal. Сорок второе по счету шоу стало для канадского цирка первым опытом освоения ледового пространства и было представлено публике в декабре 2017 года в Квебеке. В Россию новое шоу, в отличие от других постановок, привезли довольно быстро – спустя чуть менее двух лет после премьеры. 

Для российского контекста ледовое шоу в принципе не новшество, однако опыты Цирка дю Солей всегда претендуют на особенное, почти революционное осмысление, казалось бы, привычных тем и пространств. В Crystal ледовая арена станет не только формообразующим, но и художественным элементом постановки, через призму которого будет осмыслен весь сюжет нового шоу.



Фото: cds.ru/

Изначально заявленная эксклюзивность совершенно в духе Цирка дю Солей – к участию в Crystal привлечены акробаты, фигуристы, хоккеисты и даже представители экстремальных видов спорта. История о девушке Кристал, ищущей собственный жизненный путь в условиях искаженной реальности напоминает роад-муви в цирковом контексте и насыщена множеством элементов, возможных только в результате соединения усилий артистов разных жанров.

Как всегда в Цирке дю Солей у постановки множество создателей – от режиссеров-постановщиков до аниматоров и видеодизайнеров, но в «Кристал» есть и своя специфика. К разработке эволюций в ледовом пространстве был привлечен один из легендарных канадских фигуристов, четырехкратный чемпион мира в одиночном катании Курт Браунинг. Браунинг, имеющий опыт постановок ледовых программ для своих не менее именитых соотечественников, смог осмыслить ледовое пространство как единое целое и заметно повлиял на высокий исполнительский уровень всего шоу.

Российская премьера программы состоялась в Москве 22 ноября, после гастролей в Петербурге она отправится в Казань, Уфу и Екатеринбург.

Ирина Селезнева-Редер

Опубликовано 05 декабря 2019, 13:24

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>