3 декабря в БКЗ «Октябрьский» вас ждут лучшие песни Владимира Преснякова-младшего. В программе «Слушая тишину» собраны только самые прекрасные вещи из дискографии артиста разного времени – от «Зурбагана» до «Аэропортов».

Прозвучит забавно, но своим знаменитым фальцетом, первым, пожалуй, в СССР, певец обязан простуде, из-за которой у него на некоторое время пропал голос — именно на этот его необычный голос обратили внимание создатели телефильма «Выше радуги». После прозвучавших в фильме песен «Зурбаган» и «Спит придорожная трава» Пресняков-младший стал знаменитым. Когда позже волна славы в какой-то момент пошла на убыль, совпав с расставанием с Кристиной Орбакайте, Владимир чуть не опустил руки, но выкарабкался — и продолжает радовать поклонников своим творчеством.

Артист говорит, что, когда ему исполнилось пятьдесят лет, он совсем не изменился, оставшись таким же по-хорошему чокнутым, как и раньше.

«Это благодаря любви к жизни во всех ее проявлениях. я вам с уверенностью говорю, что у меня третья, очень мощная и долгожданная, долгосрочная волна, но это уже моя волна, где я могу позволить себе спеть то, что я хочу, то, что я хочу петь. Нужно любить то, что ты делаешь. Мне Бог подарил профессию, которая меня полностью устраивает, — говорит он. — После того как мы обвенчались с Наташей Подольской, я на многие вещи стал смотреть по-другому. Но сущность осталась прежней. Она изменила мое отношение к жизни, к любви, к искусству любить. Я понял, что это очень тонкая вещь, ее за секунду можно разрушить. Ты должен понимать это и все контролировать. Но мало контролировать, необходимо жить этим, верить и просто любить».

И особенно отмечает, что главное для него сейчас — делиться с людьми красотой и добротой, качествами, которые всех нас спасут.

Начало в 19.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 02 декабря 2019, 17:49

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>