Артдокфест покажет украинских беженцев и сирийское оружие

Версия для печати Версия для печати

 

С 6 декабря в «Англетере» будет проходить один из самых представительных смотров отечественного документального кино — «Артдокфест».

В первый день в 21.10 покажут «Обязательную программу» Эвы Кохански, сцены из жизни украинских эмигрантов в Польше.

В 13.30 в субботу продолжат «Моей бабушкой с Марса» — портретом властной пенсионерки, обитательницы Крыма и ее многочисленного семейства.

В этот же день в семь вечера есть шанс посмотреть «Акцию» Алексея Суховея, фильм о передвижной выставке сирийских военных трофеев, которая превращается в панораму современной провинции.

Кадр из фильма «Акция»
Кадр из фильма «Акция»

Фото: предоставлено организаторами

В семь вечера в понедельник, 9 декабря, поговорят о «Чистом искусстве». Лента Максима Шведа — хроника странного перформанса минского абстракциониста, который ходит с огромным холстом по городу и перерисовывает на него те объекты, которые кажутся ему интересными.

Завершится «Артдокфест» главным хитом — новой лентой Сергея Лозницы «Государственные похороны». По форме это привычная для главного постсоветского автора работа с архивным материалом: на сей раз хроникой похорон Сталина. Знакомые кадры Лозница заставляет звучать по-новому, как священнослужение и вольное эссе на тему природы культа личности.

Кадр из фильма «Государственные похороны»
Кадр из фильма «Государственные похороны»

Фото: предоставлено организаторами

Полное расписание показов смотрите на сайте фестиваля.

Иван Чувиляев

Опубликовано 30 ноября 2019, 21:54

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>