Артдокфест покажет украинских беженцев и сирийское оружие

Версия для печати Версия для печати

 

С 6 декабря в «Англетере» будет проходить один из самых представительных смотров отечественного документального кино — «Артдокфест».

В первый день в 21.10 покажут «Обязательную программу» Эвы Кохански, сцены из жизни украинских эмигрантов в Польше.

В 13.30 в субботу продолжат «Моей бабушкой с Марса» — портретом властной пенсионерки, обитательницы Крыма и ее многочисленного семейства.

В этот же день в семь вечера есть шанс посмотреть «Акцию» Алексея Суховея, фильм о передвижной выставке сирийских военных трофеев, которая превращается в панораму современной провинции.

Кадр из фильма «Акция»
Кадр из фильма «Акция»

Фото: предоставлено организаторами

В семь вечера в понедельник, 9 декабря, поговорят о «Чистом искусстве». Лента Максима Шведа — хроника странного перформанса минского абстракциониста, который ходит с огромным холстом по городу и перерисовывает на него те объекты, которые кажутся ему интересными.

Завершится «Артдокфест» главным хитом — новой лентой Сергея Лозницы «Государственные похороны». По форме это привычная для главного постсоветского автора работа с архивным материалом: на сей раз хроникой похорон Сталина. Знакомые кадры Лозница заставляет звучать по-новому, как священнослужение и вольное эссе на тему природы культа личности.

Кадр из фильма «Государственные похороны»
Кадр из фильма «Государственные похороны»

Фото: предоставлено организаторами

Полное расписание показов смотрите на сайте фестиваля.

Иван Чувиляев

Опубликовано 30 ноября 2019, 21:54

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>