В «Люмьер-Холле» на Обводном канале, 74, 22 ноября стартует выставка STENOGRAFFIA X. Организаторы много лет сотрудничают с создателями стрит-арта по всей стране. Они же в сентябре 2019 года первыми обнародовали эскиз «метасупрематического креста» Покраса Лампаса — граффити, которое появилось на площади в Екатеринбурге на месте заасфальтированного коммунальщиками варианта. Теперь самые важные работы, отобранные за десятилетие, петербуржцам покажут в цифровом виде.

Стрит-арт переместят со стен домов на современные экраны, так изображения станут «живыми инсталляциями». Часть экспозиции посвятят творчеству Бэнкси его — граффити спроецируют на сферический экран.

Ограничений в темах нет — напротив, разнообразие картин намеренно подчеркнут, чтобы показать, что художники из Ханты-Мансийска чаще других создают муралы на тему фольклора коренных народов Севера. А, скажем, в Оренбурге, где учился Юрий Гагарин, просто не могут жить без космоса. Среди работ будут и «рекордные» — первое граффити из заполярья и арт, созданный роботом по эскизу нейросети.

Выставка продлится до 8 декабря, она открыта ежедневно с 11.00 до 20.00. Сессии-сеансы стартуют каждые 40 минут.
Подробности в группе фестиваля ВКонтакте. Вход на STENOGRAFFIA X бесплатный.

Ольга Минеева

 

Опубликовано 21 ноября 2019, 15:12

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>