Остроумнейшая пьеса Максима Курочкина – кладезь штампов шекспироведения и шекспировского театра. Режиссер Борис Павлович отнесся к пьесе с уважением, перенеся ее на сцену в неприкосновенности, вплоть до малейшей ремарки. Тонкость курочкинского юмора при этом улетучилась, спектакль вообще вышел крайне тяжеловесным и неизящным, но он имеет свои достоинства. Особым успехом у публики заслуженно пользуются смешной маленький карьерист в исполнении Радика Галиуллина, вальяжный хитрец-номенклатурщик, сыгранный народным артистом России Николаем Николаевичем Ивановым, и мыслящая космическая белка в человеческий рост. Андрей Пронин 

Опубликовано 26 февраля 2012, 18:38

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>