Что-то про счастье и белую «Копейку»: в театре «Суббота» премьера спектакля «Лёха» по пьесе Юлии Поспеловой

Версия для печати Версия для печати

21 и 22 ноября театр «Суббота» представит новую работу «Лёха» по пьесе современного драматурга Юлии Поспеловой. Грядущей премьерой театр откроет новое сценическое пространство, которое получило название «Второй этаж. Комната». Кроме того, «Лёха» станет первой работой постановщика Андрея Сидельникова в статусе главного режиссера «Субботы».

Пьеса Юлии Поспеловой, завоевавшая Гран-при конкурсов новой драматургии «Ремарка» (2016) и «Кульминация» (2016), — поэтический монолог-воспоминание лирической героини о ее деде. На излете лет его поражает любовь, от которой «его давление повышалось, под ногами его плавился линолеум, из-под ног его уходила земля».

Спектакль приглашает зрителей отправиться в прошлое, на час стать гостями в квартире героев. Перед ними развернется смешная, нежная и трагическая история пожилого человека, которого ни возраст, ни пережитые невзгоды не лишили способности любить, мечтать и наслаждаться простыми вещами.



Фото: предоставлено театром

Художник постановки — Мария Смирнова-Несвицкая, композитор — Анатолий Гонье. В спектакле заняты: Анна Васильева, Татьяна Кондратьева, Олеся Линькова, Анатолий Молотов, Оксана Сырцова, Дарья Шиханова.

Начало в 19.00.

Алёна Палатченко

Опубликовано 12 ноября 2019, 13:26

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>