атерина ћурашова расскажет, бывает ли Ђнормальноеї воспитание

¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

 ак выбрать правильную систему, если одни советуют €понскую, вторые — французскую, а у бабушек-дедушек тоже много рационализаторских предложений по воспитанию внуков? –азбираемс€ в «ѕр€мой речи» 6 но€бр€.

Ѕывают ли «нормальные дети» и «нормальные родители»? » если да, откуда они берутс€? ¬от французские дети не плюютс€ едой (как сообщаетс€ в названии попул€рной книжки) — это потому что их с младенчества учат хорошим манерам, при этом игнориру€ вс€кие методики раннего развити€? ¬ японии мам называют «амаэ», в вольном переводе «балующа€», и до п€ти лет маленькие €понцы вроде божеств, не знающих слов «нельз€» и «плохо». Ќемецкому киндеру не разрешат засиживатьс€ за компьютером и он знает, что такое дисциплина. »таль€нские мамы невозмутимо берут на свадьбы и вечеринки своих бамбини. ¬ —Ўј не особенно удив€тс€, если подросток отстаивает свои права в суде, а ответчиками выступают мама с папой.

 азалось бы, возьми из каждой методики что-то лучшее и смастери свою — но порой подходы перпендикул€рны. ѕри этом кажда€ позвол€ет взрастить, в общем-то, приличного человека. ¬прочем, и не приличного. « ак не утонуть, не потер€тьс€ в этом разнообразии взгл€дов на воспитание? » выработать свою «норму»»? — задаетс€ вопросом известный семейный психолог  атерина ћурашова. ќтветы слушаем на лекции «Ќорма и не норма в развитии ребенка» 6 но€бр€ в отеле «»ндиго» (ул. „айковского, 17), начало в 19.00. 

јлександра Ўеромова

 

ќпубликовано 30 окт€бр€ 2019, 19:45

ƒругие событи€

Ђ¬ек назад бывало и так: сн€ли со стены Ч а сзади плесеньї. «ачем в музее климатологи

¬ –усском музее показывают, как мер€ть шум, сквозн€ки, уровень освещенности и влажности стен. ¬  орпусе Ѕенуа в эти дни идут практические зан€ти€ дл€ специалистов музейных профессий Ђѕриборы дл€ контрол€ параметров музейного микроклиматаї. ѕока музейщики из разных городов –оссии осваивают новые знани€, климатическа€ служба –усского музе€ отвечает на вопросы Ђ‘онтанкиї.

—татьи

>