Чудеса в черном кабинете: в театре Karlsson Haus покажут «Девочку со спичками»

Версия для печати Версия для печати

26 октября театр Karlsson Haus представит российско-финский спектакль для детей «Девочка со спичками». Святочный рассказ Ганса Христиана Андерсена о маленькой продавщице спичек, которая замерзла на улице в рождественскую ночь, полон тихой печали. В спектакле этот сюжет переплетается с историей о кукле, потерявшейся в мире больших людей. Какую из этих сказок увидит зритель — решать только ему.

Неизменным останется одно — чудеса и волшебство. Героиня сказки Андерсена зажигала огонек спички и перед ее глазами вставали чудесные картины: огонь домашнего очага, нарядная елка и любимая бабушка. Создательницы спектакля обращаются к волшебству театра — и зрители тоже увидят чудеса, каждое из которых продлится ровно столько, сколько горит огонек спички.

Режиссером постановки стала Элина Сарно, кукол и сценографию изготовили Элина Сарно и Лаура Халланти, оригинальную музыку написала Роза Халме. Спектакль поставлен в технике черного кабинета, когда одетые в черное актеры двигаются на черном фоне, а свет выстроен так, что видны только куклы — и кажется, что они действуют совершенно самостоятельно.

Начало спектакля в 11.30 и 14.00. Спектакль рассчитан на зрителей от шести лет.

Алёна Палатченко

Опубликовано 22 октября 2019, 12:30

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>