Нашумевший Postmodern Jukebox привезет в Петербург «отджазированную эстраду»

Версия для печати Версия для печати

23 октября в Петербурге вновь (спустя три года после последнего визита) выступит нашумевший американский проект Postmodern Jukebox – в клубе А2. Прозвучат джазовые аранжировки хитов XX века – от Queen, Talking Heads и Radiohead до Леди Гаги, Билли Айлиш, White Stripes, Cure, Бейонс, Тейлор Свифт, Гвен Стефани – бесконечный список, «зал славы» просто.

Нью-йоркский пианист и аранжировщик Скотт Брэдли с 2011 года стал выкладывать у себя на канале ретро-версии современных хитов, аранжированные в стиле «золотой век джаза». Постепенно завлекая в проект молодые вокальные и танцевальные дарования и придавая старым шлягерам совершенно новое прочтение и открывая для них вторую жизнь — Скотт добился невероятной популярности. Сейчас у канала Postmodern Jukebox свыше миллиарда просмотров и 4,24 миллиона подписчиков.

PMJ создают на своих выступлениях настоящую магию – Stripes и Lady Gaga, Daft Punk и Britney Spears в стилистике салонного джаза 20-60-х годов ХХ века звучат совершенно иначе. Но назвать их римейками в классическом понимании было бы неправильно – по сути это новые произведения, созданные в результате глубокого переосмысления оригинала.

Скотт – известный хитрован и мастер сюрпризов, и никто, зачастую даже он сам, не знает, что получится у него в следующий раз. Для каждого тура, которые проходят всегда и во всём мире с невероятным успехом, он собирает свой, уникальный состав. Который лучше слушать на выступлении — оркестровое звучание, рок-н-ролльный драйв, современный грув и винтажный блеск создают на концерте атмосферу вечеринок в стиле «Великий Гэтсби».

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

 

 

Опубликовано 18 октября 2019, 19:30

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>