Большой театр кукол представляет масштабную премьеру для детей — «Пиноккио» в постановке Руслана Кудашова. Первые показы спектакля, где сцена будет буквально заполонена куклами, пройдут 19 и 20 октября.

Российским зрителям сюжет о говорящей деревянной кукле с длинным носом знаком, прежде всего, по книге Алексея Толстого «Буратино». БТК же обращается к итальянскому первоисточнику, сказке Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». История Пиноккио, полная волшебных приключений и превращений, — настоящий роман воспитания героя, который проходит через множество испытаний и в финале становится человеком. Но прежде чем это произойдет, деревянный мальчик побывает в Стране развлечений, послужит цирковым осликом, будет не раз обманут Лисой и Котом и получит помощь от доброй Феи.

Итальянские мотивы нашли свое отражение и в эстетике спектакля: в новой постановке Руслан Кудашов и труппа БТК обращаются к традициям итальянской марионеточной сцены, самым истокам театра кукол. Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе театра, работа над премьерой шла около года — примерно столько времени потребовало изготовление некоторых марионеток. Всего в спектакле задействовано 78 кукол, в том числе таких, которых достигают 1,5 метров в высоту. Некоторые из них так сложны, что одной марионеткой управляют сразу несколько актеров. В осуществлении масштабного замысла с многочисленными персонажами и частой сменой декораций занята практически вся труппа театра.

Начало спектакля в 11.30 и 14.00.

Алёна Палатченко

Опубликовано 09 октября 2019, 15:59

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>