Петербургский Театр Поколений представляет премьеру российско-немецкого-швейцарского проекта «Город ищет убийцу». У спектакля две версии: 4, 5 и 6 октября пройдут показы с участием швейцарских актеров на немецком и русском языке (с субтитрами). 11 и 12 октября сыграют версию на русском языке, которая войдет в постоянный репертуар театра.

В основе — сюжет фильма Фрица Ланга «М» (1931 год), одного из первых классических триллеров. Таинственный маньяк убил несколько маленьких девочек, полиция не в состоянии его найти, жители города сходят с ума от страха и начинают подозревать друг друга. Городские преступники, которым мешают действия полиции, решают самостоятельно поймать и наказать убийцу.

Отталкиваясь от этой истории, спектакль начинает разговор об актуальном состоянии мира. Ключевое сходство — в атмосфере надвигающегося страха, ощущении всеобщей катастрофы. Город в фильме Ланга охвачен тревогой, созвучной современным настроениям, классический нуар становится поводом для размышлений о том, почему в США пришел к власти Дональд Трамп, а Великобритания готовится к Брекситу.

Спектакль Театра Поколений вобрал в себя множество выразительных средств, от зонгов в духе Брехта до элементов кукольного театра. У проекта обширная международная команда: режиссер — Эберхард Кёллер, инсценировка — Эберхард Кёллер, Михаил Шишкин и Матто Кэмпф. Автором сценографии стал Данила Корогодский, который создал и костюмы совместно с Софией Музалевской. Дизайн света и видео — Стас Свистунович, хореограф — Дарья Барабанова. композитор — Симон Хо, художник-кукольник — Зузе Вехтер.

Немецкая премьера спектакля прошла 12 сентября в г. Берне, Швейцария. 4 и 11 октября спектакль начнется в 20.00, 5, 6 и 12 октября — в 19.00.

Алена Палатченко

Опубликовано 03 октября 2019, 00:14

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>