Если следовать традиционному ходу мышления, то надо потратить 8 лет на «музыкалку», чтобы поступить в консерваторию. Но можно иначе. Как не убивать время, бесплатно расскажут 6 октября в ОхтаЛабе. И речь пойдет не только о музыке.

Подсказывать будет Юрий Щелканов, и важно не то, что он «эксперт в области психологии публичных выступлений», а то, что опираться будет на свой опыт. Например, взял да сам научился играть на фано и без всякого формального музыкального образования поступил в консерваторию. И сейчас гастролирует. Не учился ни в каком театральном вузе, а недавно выпустил спектакль. И даже проект такой затеял: как за два месяца сделать спектакль, не имея «профессионального образования». Щелканов уважает фразу из «Алисы в стране чудес»: «Время не любит, когда его убивают», и уверен, что иногда наша традиционная «образовательная траектория» — не что иное, как убийство времени.

«Иногда человек настолько уверен в чём-то, что иного развития событий попросту не видит. И может потратить годы на определённое действие, хотя стоит изменить способ мышления — и то же самое он сделает за неделю», — заявляет Юрий. Те же самые убеждения, которые придают уверенности в действиях и силы продолжать начатое, не дают нам осмотреться и увидеть, что есть пути покороче. «Недаром у психологов и коучей во всем мире есть программа по работе с убеждениями», — комментирует Щелканов.

Как он работает с убеждениями, своими и чужими, расскажет 6 октября в ОхтаЛабе, начало в 15.00. Бесплатно, по регистрации.

Александра Шеромова

Опубликовано 28 сентября 2019, 18:11

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>