Если следовать традиционному ходу мышления, то надо потратить 8 лет на «музыкалку», чтобы поступить в консерваторию. Но можно иначе. Как не убивать время, бесплатно расскажут 6 октября в ОхтаЛабе. И речь пойдет не только о музыке.

Подсказывать будет Юрий Щелканов, и важно не то, что он «эксперт в области психологии публичных выступлений», а то, что опираться будет на свой опыт. Например, взял да сам научился играть на фано и без всякого формального музыкального образования поступил в консерваторию. И сейчас гастролирует. Не учился ни в каком театральном вузе, а недавно выпустил спектакль. И даже проект такой затеял: как за два месяца сделать спектакль, не имея «профессионального образования». Щелканов уважает фразу из «Алисы в стране чудес»: «Время не любит, когда его убивают», и уверен, что иногда наша традиционная «образовательная траектория» — не что иное, как убийство времени.

«Иногда человек настолько уверен в чём-то, что иного развития событий попросту не видит. И может потратить годы на определённое действие, хотя стоит изменить способ мышления — и то же самое он сделает за неделю», — заявляет Юрий. Те же самые убеждения, которые придают уверенности в действиях и силы продолжать начатое, не дают нам осмотреться и увидеть, что есть пути покороче. «Недаром у психологов и коучей во всем мире есть программа по работе с убеждениями», — комментирует Щелканов.

Как он работает с убеждениями, своими и чужими, расскажет 6 октября в ОхтаЛабе, начало в 15.00. Бесплатно, по регистрации.

Александра Шеромова

Опубликовано 28 сентября 2019, 18:11

Другие события

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>