Лара Фабиан отпразднует с петербуржцами двойной юбилей

Версия для печати Версия для печати

Франкоязычная певица бельгийско-итальянского происхождения Лара Фабиан возвращается в Петербург в рамках юбилейного тура, который так и называется — 50 World Tour. На сцене БКЗ «Октябрьский» 10 октября Фабиан отпразднует не только своё 50-летие, но 30-летие творческой деятельности.

Организаторы обещают особенное шоу: Лара Фабиан исполнит песни как с нового альбома Papillon, релиз которого состоялся в феврале 2019 года, так и треки с предыдущих альбомов, в том числе такие хиты, как Je T'aime, Je Suis Malade, Adagio и другие.

В России к франкоязычным певицам всегда была особенная любовь, и Лара Фабиан не стала исключением. После плотного сотрудничества с композитором Игорем Крутым (альбом «Мадмуазель Живаго») и исполнения на русском языке его песни «Любовь, похожая на сон» из репертуара Аллы Пугачевой Фабиан стала настоящей супер-звездой. К слову, именно во время этой песни петербургские фанаты готовятся сделать сюрприз певице.

Петербург станет одним из шести российских городов, попавших в юбилейный тур Лары Фабиан. Еще пять концертов певицы состоятся в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Москве и Воронеже.

«Я отправлюсь в турне, в котором будет около 50 стран, в честь моего 50-летия. Хотя для меня это не больше, чем цифра. Честно говоря, я уже привыкла думать, что мне 50, хотя и чувствую себя где-то на 30. В физическом плане я еще не ощущаю себя женщиной пятидесяти лет... А вот из-за 60-летия мне, наверное, придется понервничать», — поделилась певица.

Обладательница эталонного лирического сопрано Лара Фабиан за свою карьеру записала 14 альбомов, более 20 миллионов копий которых разошлись по всему миру. На французском, английском, итальянском, испанском, русском и других языках Фабиан исполняет проникновенные тексты, которые пишет сама.

Даша Смирнова

Опубликовано 27 сентября 2019, 17:08

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>