Танцовщик Сергей Полунин выпускает спектакль о своем творческом пути

Версия для печати Версия для печати

Сергей Полунин приезжает в Петербург со своим новым проектом. 13 октября в БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «SATORI» — сценическая версия «истории успеха» одного из самых одиозных балетных танцовщиков страны.

В 2019 году Сергей Полунин триумфально вернулся на российскую балетную сцену и в околокультурные новости. За время, прошедшее с его «репатриации», премьер успел многое: продемонстрировал свой патриотизм и стал российским гражданином, оказался у истоков Севастопольского хореографического училища, став его художественным руководителем, и начал учить новое поколение танцовщиков.

Спектакль «SATORI» логично вписывается в круг начинаний Полунина. Спектакль в хореографической форме повествует о «пути мастера» — то есть о том, как видит Сергей свою жизнь в балете. Название отсылает к японскому дзен-буддизму, где сатори это неожиданное просветление. Его можно достичь лишь опираясь на интуицию, самостоятельно прокладывая путь. Именно так можно описать и кредо Полунина в танце. После долгого периода метаний (из балета — в кино) он осмысляет классику, ее «оковы», и предлагает свое видение хореографии: основанное на привычных техниках, но гораздо более «драйвовое», свободное.

Танцевальный рассказ об обретении любви к балету и поисках смысла жизни ставит разномастная команда. Режиссером стал Габриэль Марсель дель Веккио, который сотрудничает с канадским «Цирк дю Солей», сценографом — американский фотограф Дэвид Лашапель. Музыку к «SATORI» написал композитор и автор саундтреков Лоренц Дэнжел.

 

Тата Боева

Опубликовано 23 сентября 2019, 16:14

Другие события

Куда пойти 19 — 21 апреля: «Тотальный диктант», «Библионочь» фестиваль LOFT и виртуозная «Золушка» в Мариинском

В наступающие выходные город кипит: петербуржцы будут соревноваться в грамотности и допоздна засидятся в библиотеках. Музеи представят новые выставки, а музеи — работы художников разных эпох.

Статьи

>