Evanescence снова в Петербурге — но без оркестра

Версия для печати Версия для печати

В Петербурге вновь — чуть больше года спустя — выступит американская рок-группа Evanescence, известная проникновенным вокалом Эми Ли, бессменного лидера коллектива. Однако концерт 26 сентября пройдет на меньшей площадке, чем раньше, и без сопровождения оркестра.

Весной 2018 года группа представляла в СК «Юбилейный» новый на тот момент альбом Synthesis, вышедший в 2017-м. По большей части он состоит из композиций предыдущих альбомов, но в новой оркестрово-электронной аранжировке. Поэтому в тур в поддержку релиза Evanescence отправились вместе с симфоническим оркестром. За последний год программа группы не изменилась, но в этот раз решились обойтись без оркестра. Изначально грядущий концерт должен был также пройти в «Юбилейном», но в июне стало известно о переносе на площадку клуба А2. Объяснили это техническими причинами.

По словам организаторов, Evanescence исполнят лучшие хиты за всю историю коллектива, а также новые песни с последнего альбома. Таковых там было немного — Hi-Lo и Imperfection. Последняя отчасти возвращает нас в начало 2000-х годов, золотого времени для Evanescence и фирменного белтинга Эми Ли, когда высокие ноты она поет полным голосом. Можно сказать, что фанаты смогут пройти вместе с любимой группой по нотам их истории от My Immortal до Imperfection. По словам певицы, трек Imperfection посвящен «всем, кого мы потеряли, в том числе из-за самоубийств и депрессии», дался он ей очень тяжело.

Группа Evanescence стала дико популярна в один миг в 2003 году, выпустив дебютный альбом Fallen. Он принес коллективу две премии «Грэмми» в 2004 году: «Лучшее исполнение рок-музыки» за песню Bring Me to Life и «Лучшая новая группа». Второй студийный альбом The Open Door (2006) в России имеет статус дважды платинового.

Специальным гостем на концерте Evanescence в Петербурге станет шведская метал-группа InSammer с экспрессивной вокалисткой Vika Dola. Музыка коллектива сочетает мрачный, скандинавский грув и восточноевропейскую лирику.

Даша Смирнова

Опубликовано 20 сентября 2019, 13:06

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>