Автор «Омерзительного искусства» расскажет криминальную историю русского искусства

Версия для печати Версия для печати

Пьянство, воровство, аферы, вандализм — порой и из такого прекрасного сора, не ведая стыда, произрастает великое искусство. Поклонники популярного блогера, номинанта премии «Просветитель» Софьи Багдасаровой на встрече в «Буквоеде» 24 сентября узнают и то, чего еще не вычитали в ее блогах. Вход свободный.

Многие знают историка искусств Багдасарову под именем Шакко. Она безжалостно обращает наше внимание на то, что восхищаемся мы порой довольно скверными историями. Взять хоть «Похищение Прозерпины» Рубенса в «Прада»: блог Шакко об этом произведении искусства называется простенько и со вкусом: «Изнасилования у Рубенса», да еще под номером «5». Великий художник вел прямо-таки криминальную хронику античных времен. А «Жертвоприношение Авраама» Рембрандта в Эрмитаже — это, как предупреждает Софья, как минимум ст. 30 УК РФ (приготовление к преступлению и покушение на преступление). Слегка оглушив, Софья дальше уже объясняется нормальным человеческим нескучным языком, почему такое-то произведение — шедевр, а другое — так себе.

Две ее первые книги — «Омерзительное искусство» и «Апокалипсис в искусстве» — стали бестселлерами. Название новой книги тоже не разочарует: «Воры, вандалы и идиоты. Криминальная история русского искусства». На встрече с поклонниками искусства и своими Софья поведает, чем русские преступления в сфере искусства отличаются от иностранных.



Фото: eksmo.ru


Приобщаемся к прекрасному, даже если оно омерзительно, 24 сентября в «Буквоеде» (Невский, 46), начало в 19.00, вход свободный.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 17 сентября 2019, 19:02

Другие события

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>