В Александринском театре выходит новый моноспектакль Николая Мартона о Вертинском

Версия для печати Версия для печати

15 и 29 сентября в Александринском театре пройдут первые показы моноспектакля «Вертинский. Русский Пьеро». Новая работа Николая Мартона приурочена к его 85-летнему юбилею и станет продолжением цикла «Монологи в Царском фойе».

В основу спектакля легли музыкальные новеллы, комические и лирические песни Александра Вертинского. Великий шансонье обладал уникальным дарованием, которое сочетало в себе таланты певца, композитора, поэта и актера. «Русский Пьеро» создал новый жанр на эстраде того времени, став олицетворением Серебряного века.

Одна легенда пересекается с другой. Николай Сергеевич Мартон сегодня является одним из символов Александринского театра. Продолжатель академических традиций, он сочетает в своем творчестве наследие прошлого и дух современности. Спектакль «Вертинский. Русский Пьеро» стал воплощением давнего замысла Мартона, попыткой прикоснуться к фигуре великого артиста начала ХХ века. Стихи и песни Вертинского, которые услышат зрители, складываются в размышление о загадке таланта и трагедии ушедшей эпохи. Режиссер постановки — Антон Оконешников.

Николай Мартон — народный артист России, лауреат премии «Золотая Маска» в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Сыграл в Александринском театре более 90 ролей.

Алёна Палатченко

Опубликовано 12 сентября 2019, 18:22

Другие события

«Второй отец» Мэрилин Монро и «троцкист», друживший с Хамфри Богартом. Пять петербуржцев, покоривших Голливуд

«Русский Голливуд» для наших соотечественников — уже давний предмет гордости. Но петербургский (ленинградский) Голливуд — отдельное «поселение». Тут не только артисты, игравшие с Энтони Хопкинсом и Луи де Фюнесом и злодей из первого сериала про Бэтмена, но и педагог, который помог Клинту Иствуду стать ковбоем, а Мэрилин Монро научил правильно приподнимать юбку. И русская парижанка, сумевшая «отобрать» премию «Оскар» у Глэдис Купер. И это ещё не все.

Статьи

>