В Александринском театре выходит новый моноспектакль Николая Мартона о Вертинском

Версия для печати Версия для печати

15 и 29 сентября в Александринском театре пройдут первые показы моноспектакля «Вертинский. Русский Пьеро». Новая работа Николая Мартона приурочена к его 85-летнему юбилею и станет продолжением цикла «Монологи в Царском фойе».

В основу спектакля легли музыкальные новеллы, комические и лирические песни Александра Вертинского. Великий шансонье обладал уникальным дарованием, которое сочетало в себе таланты певца, композитора, поэта и актера. «Русский Пьеро» создал новый жанр на эстраде того времени, став олицетворением Серебряного века.

Одна легенда пересекается с другой. Николай Сергеевич Мартон сегодня является одним из символов Александринского театра. Продолжатель академических традиций, он сочетает в своем творчестве наследие прошлого и дух современности. Спектакль «Вертинский. Русский Пьеро» стал воплощением давнего замысла Мартона, попыткой прикоснуться к фигуре великого артиста начала ХХ века. Стихи и песни Вертинского, которые услышат зрители, складываются в размышление о загадке таланта и трагедии ушедшей эпохи. Режиссер постановки — Антон Оконешников.

Николай Мартон — народный артист России, лауреат премии «Золотая Маска» в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Сыграл в Александринском театре более 90 ролей.

Алёна Палатченко

Опубликовано 12 сентября 2019, 18:22

Другие события

Объять необъятное: проект к 10-летию Музея искусства Санкт-Петербурга собрал всё и ни о чём

Выставка к 10-летию Музея искусства Петербурга XX–XXI веков пытается во всех смыслах объять необъятное: богатую коллекцию музея и бескрайние смыслы. Тут разговор и о Вселенной, гармонии и хаосе, и о личности, а также о семье, об изобилии и смерти. Получилось попурри из смыслов и образов, знакомых по европейским культурам, а также предметов, которые вы не раз могли видеть.

Статьи

>