Солист Мариинки и хореограф Юрий Смекалов готовит амбициозный проект. Его независимая танцевальная компания «M.A.D.» выпускает премьеру спектакля «1, 2, 3, 4». 21 и 22 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) встретятся четыре молодых хореографа.

В постановочную команду вошли Ксения Вист, Яэль Цибульски, Хелдер Сеабра и сам Юрий Смекалов. Они представляют разные страны, в которых современный танец активно развивается и имеет узнаваемое лицо. Ксения Вист работает в Германии, Яэль Цибульски — израильская танцовщица и хореограф, а Хелдер Сеабра представляет Португалию и Бельгию, где он сотрудничал с такими хореографами, как Вим Вандекейбус и Сиди Ларби Шеркауи. Цель проекта — собрать вместе художников и показать, что несмотря на локальные особенности, мир современного танца един.



Фото: официальная страница в Facebook

Название-считалка отсылает не только к количеству участников. Цифра «4» стала отправной точкой для участников. Это и танцевальный счет, и количество времен года и сторон света. Множество значений, связанных с цифрами, подсказали ключ к спектаклю. Хореографы выбирают одно из чисел, ассоциации к цифре станут темой поставленных ими эпизодов. Угадывать, «душа» какой страны в центре каждой части, зрители будут самостоятельно.

В команду «1, 2, 3, 4» вошли как известные танцевальному Петербургу люди, так и новые лица. Музыку для всех частей создал композитор Бхима Юнусов — автор звукового оформления еще одного спектакля Смекалова, «Соляриса». На сцену выйдут солисты крупнейших российских трупп. Виктория Литвинова, Полина Митряшина, Злата Ялинич, Владимир Варнава, Александр Челидзе уже неоднократно танцевали в проектах Смекалова. К ним присоединится самарское открытые хореографа — перспективный молодой танцовщик Диего Кальдерон.

Тата Боева

Опубликовано 09 сентября 2019, 13:21

Другие события

Нейросеть Пелевин. Рецензия на новую книгу «Круть»

Как известно, Борхес полагал, что вся литература строится на четырех базовых сюжетах: осада города, возвращение домой, поиск, самоубийство бога. Возможно, если бы знаменитый аргентинец ознакомился с последними произведениями Виктора Олеговича Пелевина, он добавил бы к этому списку «спасение мира» или что-нибудь в этом роде. Во всяком случае, пелевинские персонажи этим занимаются как минимум второй год подряд.

Статьи

>