Константин Бронзит расскажет, зачем сочинять мультфильмы

Версия для печати Версия для печати

Бронзит не только оскаровский номинант (дважды), он еще из тех, кто «Оскар» присуждает: 10 лет голосует в Американской Академии кинематографических искусств. С лекции Бронзита 13 сентября начинает новый образовательный сезон проект «Прагмема».

Константин Бронзит учился у «папы» мультяшного Винни-Пуха Федора Хитрука; стоял у истоков едва ли не первый коммерчески успешной в «новой России» мультипликационной саги про богатырей; дважды номинировался на «Оскар» — за Lavatory story и «Мы не можем жить без космоса». Но у Бронзита, к слову, и другие ипостаси есть. Например, он карикатурист. И актер: в мульте «Алеша Попович и Тугарин Змей» говорит за Змея, в «Про Федота-стрельца, удалого молодца» — сразу за двух, Тита Кузьмича и Фрола Фомича, в сериале про Лунтика его голос тоже можно услышать. А еще он заслуженный деятель искусств РФ и лауреат Премии президента РФ.

Несколько лет назад на вопрос в одном интервью «Есть ли у широкой публики потребность в анимации?» Бронзит ответил: «Не знаю». Изменилось ли что-то — узнаем на лекции Константина Бронзита «Современная авторская анимация: кто, как и зачем сочиняет мультфильмы?» 13 сентября в отеле Indigo-Tchaikovskogo (Чайковского ул., 17). Начало в 19.00.

Александра Шеромова

Опубликовано 06 сентября 2019, 13:42

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>