Возле «Манежа» откроют инсталляцию-библиотеку петербургских звуков с живыми концертами

Версия для печати Версия для печати

С 10 сентября по 6 октября на площади позади центрального выставочного зала «Манеж» будет работать инсталляция-павильон «Тридцать три звука: Азбука петербургского эксперимента». Это своего рода каталог 33 петербургских звуков — от выступления рогового оркестра до выстрела крейсера «Аврора», от оперы Шостаковича «Нос» до нойзов наших дней.

Павильон, выполненный в виде спирали ушной улитки — центральной части огромного слухового органа, которым становится весь город, — включает выставочные пространства и сцену для выступлений. На ней по выходным будут играть петербургские музыканты.

Внутри будут представлены визуальные объекты, а также звуковая галерея пространственных акусматических композиций от российских медиахудожников. А снаружи, на площади у павильона, установят интерактивную инсталляцию – ротонду «Небесная флейта» Андрея Пунина и арт-группы «Arquitectura Kinetica».

Павильон будет открыт с понедельника по пятницу с 12.00 до 19.00, по субботам-воскресеньям с 12.00 до 18.00, вход свободный.



Фото: предоставлено организаторами

А с 19.00 до 22.00 по выходным будут проходить концерты. Например, петербуржцы прослушают звуко-поэтическое действо по поэме Блока «Двенадцать», звуковой плакат по мотивам поэмы Велимира Хлебникова «Журавль», сонаты Галины Уствольской, нойзы, звучание авторских музыкальных инструментов, терменвокс и многое другое.

В рамках проекта 10 сентября в 17.00 пройдет лекция основателя московского «Термен-центра» Андрея Смирнова «В поисках потерянного звука: Петербург/Петроград/Ленинград в контексте звуковых экспериментов в России ХХ века». Вход свободный, по регистрации.

Подробности — на сайте «Манежа». 

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 03 сентября 2019, 18:34

Другие события

Что случается в полнолуние. В Петербурге выступил Театр танца Пины Бауш

Вместо фестиваля «Александринский», переехавшего на 2022 год, под его эгидой выступил легендарный немецкий коллектив, завороживший зал своим спектаклем на музыку Тома Уэйтса, Амона Тобина, The Alexander Balanescu Quartett и других.

Статьи

>