Все девчонки в офисе обсуждают личную жизнь Одри «Амели» Тоту - вернее, ее отсутствие. В какой-то момент, чего-то не выдержав, героиня вынуждена поцеловать первого встречного. Это логично - так считает автор романа и по совместительству режиссер фильма Давид Фоскинос. Немолодой лысеватый дядька, которому достался поцелуй Одри Тоту, теряет голову и из последних сил пытается превратиться в принца Дезире. Что, в свою очередь, толкает его на комплименты, вроде: «Я готов хоть сейчас уехать на край света с твоими волосами!» Видимо, на француженок это производит впечатление. Лилия Шитенбург 

Интервью с актрисой Одри Тоту читайте здесь http://www.fontanka.ru/2012/03/01/137/

Опубликовано 25 февраля 2012, 21:36

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>