Педиатр расскажет о прививках — заговор они или замысел?

Версия для печати Версия для печати

В начале ХХ века каждый пятый ребенок в России умирал, не дожив до пяти лет. С тех пор детская смертность снизилась в 20 раз, и одна из причин — вакцинация. Откуда берутся антипрививочные убеждения, узнаем на бесплатной «консультации» врача-популяризатора 4 сентября в новой Библиотеке Охта-8.

Лекторий «Зануда» входит в новый учебный год со злободневной темой: перед 1 сентября головная боль одних родителей — «Примут ли моего в школу без прививки?», других — «А вдруг примут непривитых, а мой заболеет!»

«Сколько врачей, столько и мнений. Слышали такую фразу? Так вот — это полная дичь», — пишет в своем паблике педиатр Николай Комов. Это он к тому, что есть база мировых медицинских исследований, вот исключительно на нее и надо опираться. Комов последовательно расскажет историю создания прививок, причины отказа от них («А если у ребенка аллергия?», «А говорят, что прививки могут привести к аутизму» и т.д.), из чего вакцины состоят, каков механизм действия, и каково соотношение «риск-польза». Но будет незанудно: эксперт издания Babyblog Николай Комов относится серьезно к вопросу, но не к себе — запросто сообщает в соцсетях пациентам, что идет «на врачебную свадьбу», не стесняется фоткаться с плакатом «Цистит» для соответствующей статьи.

Слушаем про прививки 4 сентября и заодно осваиваем новое пространство — Библиотеку Охта-8, еще одну точку Маяковки на Большеохтинском пр.,8. Сама лекция в 20.00 (бесплатная, но записываемся), но приходите пораньше: в 18.30 будет концерт мужского квинтета PLUSFIVE, насладимся оперными ариями и современными хитами. А потом и про прививки можно.

Александра Шеромова

Опубликовано 30 августа 2019, 11:16

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>