В ТЮЗе расскажут современную версию «Сказки о потерянном времени»

Версия для печати Версия для печати

Первая премьера нового сезона пройдет в ТЮЗа им. Брянцева 6 и 7 сентября. На Большой сцене покажут «Сказку о потерянном времени» по пьесе Евгения Шварца.

Многим взрослым хорошо знакома экранизация 1964 года. Но с тех пор у человечества появились новые вызовы. Нынешних детей и подростков называют поколением digital natives, цифровые технологии окружают их с самого детства. С одной стороны, они делают мир открытым и близким, а с другой — поглощают свободное время и приводят к одиночеству и чувству изоляции.

О том, чем опасна подмена живого общения виртуальной реальностью, и почему мобильные телефоны стоит отключать не только в театре, и хотят поговорить авторы спектакля. Жанр постановки определен как «философская сказка для семейного просмотра». Действие перенесено в наши дни, и в приключениях сегодняшнего Пети Зубова и его друзей зрители сразу узнают ситуации, с которыми не раз сталкивались сами.

«В нашей сказке мы поговорим о современных способах потери времени: об одиночестве и замкнутости, которые приносят нам современные технологии, и тем самым уничтожают наше время, — рассказывает режиссер Ирина Кондрашова. — Мы споём гимн веселью, радости жизни, живому общению и любви».

Музыку для спектакля написал композитор Василий Тонковидов, тексты зонгов — драматург Михаил Бартенев. Над хореографией работал Владимир Чернышов. Автор сценографии —художница Надежда Осипова, костюмы придумала Елизавета Пискунова.

Начало показов 6 сентября в 19.00, 7 сентября – в 12.00 и в 17.00. Рекомендуемый возраст 6+.

Алёна Палатченко

Опубликовано 29 августа 2019, 12:54

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>