«Поросёнок Петр приглашает»: Людмила Петрушевская даст в Петербурге концерт для детей

Версия для печати Версия для печати

Познакомиться с поросёнком Петром, собакой Марусей, машиной из стула и кастрюли, а также их создателем — писательницей Людмилой Петрушевской — можно будет 4 сентября в Social Club. Петербуржцев приглашают на детский праздник, который лично проведёт живой классик литературы, лауреат «Большой книги» и Всемирной премии фэнтези.

«Жил-был поросёнок Пётр. Он решил построить машину. Для такого дела он пошёл в комнату и сел там на стул. Но потом поросёнок Пётр понял, что чего-то не хватает». Эти строки, рождённые в 2002 году писателем Людмилой Петрушевской и проиллюстрированные Александром Райхштейном, моментально ушли в народ. На «Поросёнка Петра» выпустили «фан-арты» в стиле компьютерных игр Silent Hill и GTA, а также грубую пародию, где главный герой собирается эмигрировать из России — на тракторе и в белой рубашке.

Но не стоит забывать, что серия книг Людмилы Петрушевской создана, прежде всего, для детей — это произведение о безграничной силе фантазии, которая может занести героев как угодно далеко. Сама автор это помнит и именно такими мотивами будет руководствоваться, устраивая детский концерт «Поросёнок Петр приглашает».

«Главными героями праздника станут поросенок Петр и собака Маруся, а также все собравшиеся дети. А еще будут песни, мультики, сказки и стихи… Это будет чудесно и весело», — информируют организаторы, культурно-просветительский проект «Слушай сюда».

Праздник начнется в 19.30 в ресторане Social Club и подойдёт как для детей «от нуля до восемнадцати», так для взрослых. Подробности — по ссылке .

Напомним, Людмила Петрушевская также поучаствует в Петербурге в фестивале «День Д» — 2 сентября писательница устроит литературное кабаре.

PS К сожалению, мероприятие отменено.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 20 августа 2019, 13:01

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>