Сокуров, Пиотровский и Шубина обсудят творчество и мультимедийного Рембрандта на последних летних «Диалогах»

Версия для печати Версия для печати

Среди спикеров проекта открытых дискуссий «Диалоги» 24 августа в Новой Голландии — издатель Елена Шубина, чья команда последние пару лет издаёт самые ожидаемые книжные новинки, глава Эрмитажа Михаил Пиотровский, режиссёр Александр Сокуров и писатель Андрей Аствацатуров. В традиционном формате с 15.00 гости устроят часовые дебаты на тему того, как писать о классической музыке, где найти хороших авторов, как работает литературный рынок и зачем на Венецианскую биеннале в 2019 году из России привезли Рембрандта в нестандартном мультимедиа формате.

Первый разговор стартует в 15.00. Музыкальный критик Юлия Бедерова и игумен Петр Мещеринов, который в 2018 году выложил в сеть тексты духовных произведений Иоганна Баха в собственном переводе, решат, «как сегодня писать о классической музыке».

В 16.00 на сцену выйдут писатель Андрей Аствацатуров и редактор Елена Шубина, в чьём издательстве вышла его последняя книга «Не кормите и не трогайте пеликанов». «Писатель и издатель» — так, собственно, и анонсирована тема встречи. Летом 2019 года Аствацатуров сообщил о том, что его первое произведение, роман «Люди в голом» будет перевыпущен в новом дизайне и с другой обложкой именно в «Редакции Елены Шубиной». Её команда выпускает произведения современных российских авторов, среди самых ярких за последние несколько лет — «Зулейха открывает глаза» и «Дети мои» Гузель Яхиной, «Маяк на Хийумаа» Леонида Юзефовича, «Прыжок в длину» Ольги Славниковой, книги Алексея Иванова, Людмилы Улицкой и Захара Прилепина.

Завершат августовскую встречу беседой директора Эрмитажа Михаила Пиотровского и режиссёра Александра Сокурова. В теме «Рембрандт. Эрмитаж. Венеция» спрятано напоминание о том, что весной 2019 года на 58-й Венецианской биеннале в павильоне от России посетителей встречала мультимедийная инсталляция на тему «Блудного сына» Рембрандта. В ней Александр Сокуров вместе с соавторами-студентами из Академии художеств соединил документальное кино, живопись, анимацию и скульптуру. Что это было, зачем делали и приняли ли зрители, создатель расскажет лично.

Вход на «Диалоги» традиционно свободный. Прямые трансляции всех дискуссий появятся на сайте.

Ольга Минеева

 

Опубликовано 20 августа 2019, 12:22

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>