На петербургской крыше соединят джаз с оркестром

Версия для печати Версия для печати

8 августа на крыше мьюзик-лофта «СолнцеСправа» (13-я линия В.О., 70-72) прозвучат джазовые композиции Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Рэя Чарльза, Луи Примы. Исполнят их петербургские джазовые музыканты в сопровождении камерного симфонического Olympic Orchestra под управлением дирижера Александра Голикова.

Солируют в этот вечер: известный джазовый интерпретатор, много уделяющий внимание различным голосовым техникам, Вова Чё Морале (Sweet Hot Jazz Band), трубач Иван Васильев (Olympic Brass) и саксофонист Константин Маминов (Оркестр «Саксофоны Петербурга» Геннадия Гольштейна). А сопровождающий их Olympic Symphony Orchestra сравнительно молод – он был основан всего пару лет назад. Оркестр продолжает традиции ансамбля Olympic Brass, на базе которого появился, азартно воплощает и классические программы и экспериментирует с симфоджазом. Olympic Brass, в свою очередь специализируется на киномузыке в авторских аранжировках, тут и классика, и джаз, и латино, балканские композиции, клезмер и фанк.

«Программа будет представлена впервые, пока идут репетиции – довольно непросто организовать такое количество людей, — рассказал нам Владимир «Чё Морале» Ермолов. — Александром Голиковым были написаны аранжировки песен, которые я раньше никогда не исполнял, здесь Andy Williams, Louis Armstrong, Louis Prima, Ella Fitzgerald, Andrea Bocelli, Carmen McRea. Основная идея – соединить джаз и скрипичные инструменты, надеюсь всё выйдет как всегда отлично!».

Начало в 20.00. 

Кирилл Рейн

Опубликовано 06 августа 2019, 12:47

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>