Американский историк раскроет петербуржцам историю Свина, Pussy Riot и других панков

Версия для печати Версия для печати

«Автоматические Удовлетворители», «Соломенные еноты», «Наив», «Tараканы!» и Pussy Riot — герои книги Алекса Герберта об истории российского панк-рока. Американский историк влюбился в эту музыку, живя в нашей стране, и 3 августа презентует в Петербурге своё исследование «What About Tomorrow?»

Американец Алекс Герберт впервые приехал в Петербург в 2012 году — когда как студент изучал русский язык. А в 2019-м выпустил книгу «What About Tomorrow?», где изложил историю российского панк-рока. Герои этого сочинения — Андрей «Свин» Панов из «Автоматических Удовлетворителей», резиденты клуба «Там-там», «Наив», «Tараканы!», скандальные Pussy Riot и не только. А материалы собирались в интервью с участниками панк-движения и непосредственно «в поле» — во время концертов.

«Меня восхитили люди /…/. Я чувствовал, что русская панк-сцена переживает нечто, достойное документации», — вспоминает Герберт. Он признаётся, что сам искренне любит панк, но, будучи аспирантом-историком, «не хотел бы превращать эту музыку в академический проект», и книга для него — лишь результат увлечения.

Познакомиться с Гербертом и его книжкой (пока доступной только на английском) можно будет 3 августа в независимом магазине «Фаренгейт 451» (улица Маяковского, 25). Здесь историк презентует своё исследование и пообщается с петербуржцами. Герберту можно будет задать вопросы на русском, но ответит он на английском. На встрече будет работать переводчик. «Каждый, кто задаст вопрос, получит от меня наклейку в подарок», — уточняет историк.



Фото: официальная страница ВКонтакте


Начало — в 19.00.

Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 02 августа 2019, 18:05

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>