Основательница Death Cafe подскажет, что делать, если ничего не хочется

Версия для печати Версия для печати

Если не хочется только работать — это, как говорится, вариант нормы. А если вообще ничего не хочется? 6 августа психолог Ольга Сорина в Новой Голландии подскажет, как по-научному управлять мотивацией.

На одном ресурсе Сорину назвали «эксперт по вдохновению», сама себя она называет «специалист по внутренней мотивации», то есть когда не ждешь от вселенной волшебного пенделя, а справляешься без помощи извне. Что делать, если работа больше не греет? Может, вы просто застоялись на каком-то этапе и пора в этой же работе подниматься на следующий уровень? А может, это нежелание — благословенное указание на то, что вы занимаетесь не своим делом? Ну или просто витамина В не хватает? Запрос «что делать, если ничего не хочется» (вариант – «ничего не интересно») вполне себе частый в интернете, и советов полно, от «подожди, когда-нибудь захочется» до «сделайте растяжку». Но почему одни и те же способы подстегнуть мотивацию работают у одних, а других вгоняют в еще большую индифферентность?

О том, что такое «перегореть», Ольга Сорина знает хорошо: создала в свое время Центр психологической помощи сотрудникам благотворительных организаций «Вдох» — в том числе тем, кто каждый день видят несчастья, болезни и смерть. И привила на петербургской почве Death Cafe. Для разговора о мотивации Ольга обратится к когнитивно-поведенческому подходу в психотерапии и расскажет о последних исследованиях в этой области.

Лекция Ольги Сориной «Как управлять своей мотивацией? Взгляд со стороны науки» пройдет в рамках лектория Университета ИТМО в Павильоне Новой Голландии, 6 августа, в 19.30. бесплатно, по регистрации.

Александра Шеромова

Опубликовано 29 июля 2019, 12:49

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>