А 25 июля в кино начнут показывать «Офелию» — новую версию шекспировской трагедии о принце датском. Только в центре сюжета — его несчастная невеста, Офелия. Главную роль сыграла Дейзи Ридли из «Звездных войн». Клавдия — Клайв Оуэн. Гертруду — Наоми Уоттс. Гамлета — юный Джордж Маккей.

С одной стороны, «женский взгляд» на трагедию прекрасно соответствует духу времени — даже очень. С другой, позволяет взглянуть на нее по-новому. Буквально расставить акценты иначе, чем большинство зрителей привыкло. Поместить в центр не мятущегося принца, а отношения между ним и его невестой. Почему нет?

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 июля 2019, 15:47

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>