Галерея Марины Гисич продолжает серию выставок современной графики и показывает работы петербургского художника Валерия Гриковского - крупноформатные рисунки тушью, где рабочие, туристы, домохозяйки, террористы оцепенело смотрят на небо. Название «Карго-культурное обозрение» отсылает к культам карго и религиям самолетопоклонников - религиозным движениям на островах Меланезии, жители которых верят в то, что товары западной цивилизации посланы белым людям их предками, и можно привлечь самолеты с вожделенным грузом, повторяя действия белых. Только вместо даров небесных персонажи Гриковского, кажется, ждут наступления каких-то глобальных событий, например, мирового кризиса. Ольга Лузина
 

Опубликовано 25 февраля 2012, 01:41

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>