Легендарные AES+F покажут в «Манеже» свои «Предсказания и откровения»
Версия для печатиВыставка ведущей российской арт-группы AES+F в «Манеже» — событие неординарное и долгожданное: персональных выставок в Петербурге у художников не было много лет, притом что еще 12 лет назад их показал Русский музей, вовремя распознав их заслуги на мировом художественном поприще.
Сам коллектив при этом блещет на всех международных просторах, главное из которых — Венецианская биеннале. Арт-группа, создающая видеоарт, завораживающий своим качеством, изобретательностью и смешением культурных кодов, была оценена по достоинству. В Венеции они показывались в 2007 году — показав трилогию «Последнее восстание», в 2009 году («Пир Трималхиона») и в 2015 году («Inverso Mundus»).
На петербургской выставке зритель увидит «антологию»: от начавшегося в 1996 году «Исламского проекта» до свеженькой, этого года, оперной постановки «Турандот», представленной в итальянском Палермо.
В составе коллектива, названного по именам участников, — Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский и примкнувший к ним позднее Владимир Фридкес. Их произведения — словно особый жанр, вобравший в себя документальность фотографии, динамичность кино и магию цифровых технологий, при этом наложенные на глубокий культурный контекст, начиная с эпохи барокко — не без сюрреалистического юмора, конечно. Их работы — пир для глаза, магнит, захватывающий внимание зрителя за пару секунд и не отпускающий до конца.
«Мы существуем в пространстве, где больше нет культурных границ, где мифы и традиции отделены от своих основ и существуют вместе в современном виртуальном пространстве, — этим высказыванием художников сопровождается выставка. — Мир переживает культурный осмос, где все постепенно смешивается. Наши работы отражают эту новую реальность».
Всего зритель увидит более 70-ти произведений художников из 8 проектов разных лет: видеоинсталляции, скульптуры, ковры и цифровые коллажи.
Выставка, подготовленная совместно с московской галереей «Триумф», будет открыта с 19 июля по 22 сентября.
«Фонтанка.ру»
Другие события
-
Новосибирский «Старый дом» привезет «Дачников» Кобелева
22 и 23 ноября в Александринском театре состоятся гастроли новосибирского театра «Старый дом» со спектаклем «Дачники» по мотивам пьесы М. Горького. Режиссер спектакля — художественный руководитель Александринки Никита Кобелев. Пьеса Горького, встреченная при первой постановке в 1904 году громким скандалом, превращена режиссером в драматический триллер о том, что скрывается за фасадом благополучной жизни.
-
Михайловский театр представит балет «Собор Парижской Богоматери»
Век спустя после рождения гения танца, Ролана Пети, Михайловский театр воссоздает «Собор Парижской Богоматери» — один из самых известных балетов хореографа. Премьерные показы спектакля пройдут 22, 23 и 24 ноября.
-
БДТ отметит день психолога программой современного танца
22 ноября, во всемирный день психолога, Международный центр современной хореографии центр IDC на сцене БДТ им. Товстоногова представит вечер современной хореографии, в котором соединит три спектакля: три взгляда на внутренний мир человека, три истории, где танец и драма становятся зеркалом внутренних страхов и проблем.
-
В Театральном музее появится Ибсен на языке Брехта
22 ноября Посттравматический театр представит в Театральном музее (радио)спектакль Сони Дымшиц «Господин советник». История, придуманная более века назад Ибсеном, приобретает новое звучание, превращаясь в острое и злободневное высказывание о манипуляциях и показной морали.
-
Методист Эрмитажа, историк искусства и коллекционер Екатерина Бычкова расскажет о смыслах блошиных рынков
Как из плоскости торговых отношений они стали пространством памяти, эмоций и встреч с самим собой? Узнаем 24 ноября из лекции «Блошиный рынок: пространство смыслов» в филиале Маяковки в «Севкабель Порту». Бесплатно. 18+
-
На сцене Невидимого театра ответят на главный вопрос Раскольникова
25 ноября мастерская С. Д. Черкасского сыграет на сцене Невидимого театра спектакль-лабораторию «…Или право имею» по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В этом спектакле Родион Раскольников является не столько главным героем, сколько зеркалом для нашего времени, отражающим противоречия человеческой души.
«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым
Новости
- 21 ноября 2024 - Премию «Просветитель» вручили книгам о раке, хайпе и Гагарине
- 20 ноября 2024 - На производство фильмов в России выделят дополнительно по 2,6 миллиарда ежегодно
- 19 ноября 2024 - Группа «КИНО» победила в патентных спорах за «Симфоническое КИНО»
- 14 ноября 2024 - Премия BAFTA будет отзывать награды у лауреатов, осужденных за преступления
- 14 ноября 2024 - Британский музей получит самый дорогой дар в истории музеев страны