Вячеслав Михайлов, один из главных петербургских живописцев-беспредметников, показывает новую серию своих работ «Русский Север», - виды Белозерска, Соловков, Великого Устюга, Кондопоги превращены в знаки суровой жизни Севера, требующие такого же молчаливого созерцания, как древнерусские иконы. Не случайно эти условные композиции с тяжеловесной фактурой, будто отлитые в многослойном рельефе, зачастую выполнены из левкаса, материала, который служил грунтом для иконописцев. Также покажут малоизвестны графические работы Михайлова - насыщенные экспрессией фигуративные сцены на тему «художник и модель», религиозные сюжеты и автопортреты. Ольга Лузина
 

Опубликовано 25 февраля 2012, 01:38

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>