«Точка доступа» вовлечет зрителей в суд, на вокзал и химическую аудиторию Политеха

Версия для печати Версия для печати

С 15 по 30 июля в Петербурге пройдет Международный летний фестиваль искусств «Точка доступа», в центре внимания которого — сайт-специфическое искусство — спектакли, инсталляции и перформансы, которые развернутся в городской среде (например, на вокзалах и в заброшенных зданиях). В рамках расширенной программы зрителей ждут лекции и спектакли, атакже  постановки молодых режиссеров.

В афише основной программы – четыре премьеры от постановщиков из России, Нидерландов, Швейцарии и Франции, каждый из которых представит свой взгляд на прошлое, настоящее и будущее Петербурга.

С 15 июля по 30 июля на Ладожском вокзале покажут спектакль «Прощай! / Fare Thee Well!» голландского художника Дриса Верхувена. Петербуржцам с помощью телескопа предоставят возможность взглянуть на родной город иначе.



Фото: предоставлено организаторами

Спектакль «Пожалуйста, дальше (Гамлет)» швейцарских режиссеров Яна Дюйвендака и Роже Берна вовлечет зрителей в почти настоящий судебный процесс, в основе которого – реальное преступление. Зарифмовав документальную историю с сюжетом шекспировского Гамлета, авторы предложат зрителям стать присяжными заседателями и, выслушав доводы и аргументы прокуроров и юристов, вынести свой вердикт. Поучаствовать в постановке можно с 19 по 20 июля.



Фото: предоставлено организаторами

Третья премьера фестиваля – спектакль «Jukebox Петербург», сочиненный французской командой «Энциклопедия слова». Создатели спектакля собрали образцы речи города и его звуки. Как обещают организаторы, эта работа даст точное представление о звуковом пейзаже Петербурга, приобщиться к которому можно с 24 по 28 июля в большой химической аудитории Политехнического университета имени Петра Великого.



Фото: предоставлено организаторами

Легендарный создатель театра DEREVO Антон Адасинский представит на фестивале театральную акцию, которая одновременно будет и авторским концертом, и экскурсией по Петербургу. Маршрут и финальную точку путешествия режиссер не раскрывает. Известно только, что место старта — Новая сцена Александринского театра 16 и 17 июля.

В рамках образовательной программы «Точки доступа» пройдут лекции, мастер-классы и воркошопы от теоретиков и практиков театра мировой величины, которые никогда еще не выступали в России.

Участниками новой «свободной программы» фестиваля станут экспериментальные постановки молодых режиссеров Петербурга, Москвы, Тулы, Краснодара, Архангельска и других регионов. С подробной афишей этой части программы можно ознакомиться на сайте «Точки доступа».

16+.

Мария Францева

Опубликовано 08 июля 2019, 22:50

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>