В Мраморном дворце открывается выставка Соломона Россина (Альберта Розина), одного из самых ярких художников-нонконформистов, с 1990 года живущего во Франции. Смелые композиции, грубая экспрессивная живопись, гротеск, граничащий с карикатурностью, - Россин деформирует натуру и лепит форму столь же решительно, как Пикассо, но еще важнее для него содержание. Художника привлекают маргинальные персонажи, от цыган до пациентов психиатрических больниц, и сложные, порой запретные, темы: сталинские репрессии, геноцид евреев, жизнь ссыльных, война во Вьетнаме. Русский музей покажет живопись и графику Россина, созданные в течение нескольких десятков лет. Ольга Лузина
 

Опубликовано 25 февраля 2012, 01:34

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>