Команда m_division, известная по самым крутым техно-вечеринкам в Петербурге, готовится приблизить Северную столицу еще на один шаг к эпицентру современной культуры: с 11 по 14 июля в пяти индустриальных локациях, от огромного завода им. Степана Разина до газгольдеров на Обводном канале, пройдет фестиваль музыки и искусства GAMMA.

Начинаясь прежде всего как музыкальный фестиваль с ведущими электронными музыкантами мира и России, за три года GAMMA успела превратиться в новаторское, культурное, международное событие с уникальным форматом. Между сильной музыкальной стороной, научной составляющей и актуальностью для современного искусства сегодня стоит ставить знак «равно».

Откроется 4-я GAMMA в Планетарии №1 концертом во главе с японским музыкантом Kazuya Nagaya и медиа-художником Ali Demirel. Японец использует музыкальные инструменты для буддийских ритуалов, объединяя их звук с собственной электронной музыкой в стиле эмбиент. Медитативную линию перформанса дополнит визуальный ряд, созданный специально для полнокупольного пространства.

В двух газгольдерах на Обводном канале два дня, 11 и 12 июля, будет идти международный форум Gamma_PRO, в рамках которого обсудят новые тенденции в современной культуре. Но здесь будут не только разговоры, но и перформансы – например, SpaceTime Helix от итальянской художницы Микелы Пелузио, которая объединяет искусство и науку, исследуя физические явления, визуальные эффекты и человеческое восприятие.

Основная программа фестиваля GAMMA стартует 13 июля на заводе им. Степана Разина (кстати, эту площадку организаторы будут использовать в последний раз). На семи этажах и шести сценах здесь выступят более 60 музыкантов и диджеев из 15 стран мира. Будет и AI-сцена, озвученная музыкантами в коллаборации с искусственным интеллектом.

Главным героем ночи станет британец Surgeon, который наконец-то приедет в Россию. «Для нас большая честь наконец принимать его в Петербурге, знали бы вы, чего нам стоило его наконец пригласить», — делятся организаторы. Музыкант оказал большое влияние на всю современную техно-сцену, а его самого считают лучшим техно-диджеем в мире.

Впервые в Петербург приедут итальянский дуэт Boston 168, стремительно взошедшая немецкая звезда электронной сцены Dax J; француз I Hate Models, в чьих треках ощущается привкус рейв-вакханалии из 90-х; американец Raffael Anton Irisarri, который сочетает эмбиент, минимализм и неоклассику, используя множество синтезаторов, гитару, педали и примочки. Первый раз в Северной столице побывают патриарх жанра техно британец Samuel Kerridge и два немца: предпочитающий «железо» The Exaltics и Map.ache с красивейшей хаус-музыкой. В 2016 году, на первой «Гамме», многим запомнился швед Varg — в этот раз он приедет со своим проектом The Empire Line. И уже не в первый раз в Петербурге выступит испанец Oscar Mulero, который знает как заставить танцевать любой танцпол.

Помимо этого одну ночь на заводе Степана Разина будет открыта выставка Gamma_ART, где будут собраны работы российских и европейских художников, созданные за последние 2 года для «Гаммы». На AV сцене 13 июля состоится премьера перформанса SPARK российского медиа-художника Дмитрия Морозова, также известного как ::vtol::., для которой он специально разработал систему-маску из роботизированной камеры. Завершится четвертая GAMMA на заводе «Арсенал» в клубе BLANK 14 июля.

Тот факт, что фестиваль уже вышел за пределы России и стал международным событием, подтверждают многочисленные зарубежные издания, которые включают «Гамму» в различные топ-листы, в том числе и в 20-ку лучших фестивалей мира, проходящих в необычных локациях. Среди них английский журнал DJ Mag, немецкий Groove Magazine,
журнал об искусстве Clot Magazine.

Подробную программу смотрите на сайте фестиваля.

Дарья Смирнова

Опубликовано 04 июля 2019, 14:40

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>