Спектаклем на Соборной площади Петропавловской крепости 12 июля в 19.00 откроется VIII Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем». Симфонический оркестр театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфония» с хором, солистами и дирижером Фабио Мастранджело исполнит оперу Чайковского «Орлеанская дева». Пройти на спектакль, поставленный арт-директором фестиваля Виктором Высоцким, можно будет бесплатно.

«Орлеанская дева» — не самое известное сочинение Чайковского, и создатели фестиваля даже рассчитывают, что ее исполнение расширит представления аудитории о творчестве композитора: в произведении сильны религиозный и патриотические мотивы. Чайковский хотел после «Евгения Онегина» создать произведение для театра более монументального характера, и модная в прогрессивных кругах России того времени пьеса Шиллера, притом запрещенная к сценическому представлению, подходила. Впервые произведение прозвучало в Мариинском театре в 1881 году, правда, шло оно при жизни автора нечасто. А вот в советское время спрос на сюжет про отважный пролетариат возрос.

В спектакле 12 июля примут участие солисты Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл»: Анатолий Дусенко, Савелий Андреев, Сергей Костевич, Григорий Арсеньев, Александра Попандопуло и Дмитрий Мулярчик, приглашенный солист Государственного театра Штуттгарта Валентин Аникин, солист Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Артем Мелихов, солист Мариинского театра Владимир Мороз и Анна Буслидзе. Начало в 19.00.

Расписание фестиваля «Опера — всем» следующее: 14 июля — «Богема» в Александровском парке, 18 июля — «Майскую ночь» на Елагином острове и 21 июля — «Севильский цирюльник» в Царском Селе.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 03 июля 2019, 12:54

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>