Впервые Русский музей собирает большую ретроспективу Николая Фешина (1881-1955), талантливого живописца, рисовальщика и скульптора, который в 1923 году эмигрировал в Америку и сегодня считается национальным американским художником. Фешин начинал в мастерской Репина, входил в Товарищество передвижников, но ближе всего ему был импрессионизм, и после отъезда он практически не изменил своей манеры, не поддался чарам абстрактного экспрессионизма, а писал русских эмигрантов, американскую богему, индейцев и латиноамериканцев в импрессионистически-салонном духе. На выставке можно будет увидеть произведения художника из самого значительного собрания его работ, Музея изобразительных искусств Татарстана, а также ряда музеев и частных коллекций США. Ольга Лузина
 

Опубликовано 25 февраля 2012, 01:27

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>