После того, как студия выпускников Вениамина Фильштинского «Этюд-театр» покинула негостеприимный Театр на Васильевском, премьерный спектакль Дмитрия Егорова «Наташины мечты» по пьесе Ярославы Пулинович приютила на своей площадке продюсер лаборатории «ON.Театр» Милена Авимская.



Фото: "Этюд-театр"

Это спектакль без изысков, в его основе – два девичьих монолога (детдомовки и маминой дочки), прочитанных со стульчика, в сценической статике. Но по резкости обнаженного нерва и количеству головокружительных психологических поворотов «Наташины мечты» в силах дать фору автогонкам. В спектакле – два состава исполнительниц, каждая со своей неповторимой харизмой, поэтому посмотрев спектакль единожды, имеет смысл не останавливаться на достигнутом. Андрей Пронин

Опубликовано 15 сентября 2011, 23:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>