Петербуржцам расскажут, как быть Бэнкси в городе-музее

Версия для печати Версия для печати

Статус объекта культурного наследия ЮНЕСКО помогает Петербургу сохранять свою уникальность, но как тогда развивать современные проекты? Узнаем 29 июня на фестивале ОК’кервиль.

Петербург часто называют «музеем под открытым небом», и хотя современные музеи интерактивны, бывает сложно забыть про «руками не трогать». Наш любимый город умудрился войти в список ЮНЕСКО всей своей исторической частью — это и прекрасно, но и не дает развиваться современным проектам. Между тем, в последние годы вполне активно осваиваются пространства, некогда бывшие вне поля зрения горожан, и те же горожане все чаще становятся не просто зрителями, а активно вовлекаются в действо. С лектором Юлией Григорьевой, преподавателем философских и культурологических дисциплин, обсудим, как балансировать между «наследием» и «развитием», между новым уличным искусством и вандализмом (например, может ли в «юнесковском» городе возникнуть кто-то вроде Бэнкси), о новых формах гражданской активности, об экологических движениях и о том, какие новые формы досуга порождают рекреационные зоны и креативные пространства.

Примечательно, что лекция пройдет как раз в таком вот «креативном пространстве», на фестивале ОК'кервиль и Ярмарке обмена Anty Плюшкин — проекте, в котором участвуют славные люди из Французского института, «Упсала-Цирка», SportKids, «РазДельного Сбора», «Ридуче Дуче», хора «Cantiamo». Сам фестиваль идет 29 июня с 12.00 рядом с Заневским мостом. Лекция про общественные пространства — на Уткином пр., 2 (усадьба «Уткина дача»), начнется в 13.30. Бесплатно, по регистрации..

Александра Шеромова

Опубликовано 25 июня 2019, 12:05

Другие события

Давай, мой мальчик, дави на газ. Какой получилась «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Джордж Миллер вновь окунул зрителей в море песка, потоки пылающего бензина и океан жестокости. На мировые экраны вышла «Фуриоса: хроники Безумного Макса». Главную героиню сыграла Аня Тейлор-Джой, звезда «Хода королевы», «Варяга» и «Прошлой ночью в Сохо». О том, почему очередное возвращение в постапокалипсис перестало быть праздником для ценителей жанра, — корреспондент «Фонтанки».

Статьи

>