Под занавес театрального сезона театр «Зазеркалье» представит взрослой аудитории премьеру музыкального спектакля «Декамерон», поставленного по скандально известному сборнику новелл Джованни Боккаччо. Режиссер-постановщик – народный артист России Александр Петров. У дирижерского пульта – Егор Прокопьев.

Знаменитый «Декамерон», неоднократно попадавший в списки запрещённой литературы и даже подвергавшийся арестам, но читаемый и почитаемый уже более шести веков, представляет собой собрание ста новелл о любви как в ее эротических, так и трагических проявлениях. По сюжету три благородных юноши и семь девушек уезжают из охваченной чумой Флоренции на загородную виллу в двух милях от города, где проводят время, рассказывая друг другу разные занимательные истории.

В инсценировке, написанной для «Зазеркалья», драматург Ольга Погодина-Кузьмина соединила с новеллами Джованни Боккаччо любовные мадригалы итальянского композитора Клаудио Монтеверди.

«Эти произведения соединяются самым гармоничным образом. Оба великих автора писали об одном и том же – о любви. И этим чувством пропитан наш новый спектакль. Моневерди, как истинных художник Ренессанса, отстаивал чувства и свободу в музыке, а новеллы Бокаччо – о безграничной любви к жизни», — прокомментировал «Фонтанке» будущую премьеру режиссер Александр Петров.

Одним из главных элементов сценографии постановки (художник – Мария Медведева) станет скамейка. Как обещают авторы спектакля, образы будут рождаться прямо на глазах у зрителей — молодые артисты «Зазеркалья» будут выстраивать из красных лавок монастырь, храм, харчевню, погост и многое другое.



Фото: предоставлено организаторами


Напомним, что в апреле 2019 года фрагменты будущей премьеры, над которой авторы работали больше года, были показаны на лаборатории артистов музыкального театра в рамках XVI Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей «АРЛЕКИН».

Увидеть премьеру можно 22 и 23 июня.

18+.

Мария Францева

Опубликовано 20 июня 2019, 19:48

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>