В новом спектакле Социально-Художественного театра поговорят о женственности

Версия для печати Версия для печати

Премьеру спектакля TOPGIRLS в постановке молодого режиссера Галины Ждановой по пьесе британского драматурга Кэрил Черчилль Социально-Художественный Театр посвящает дискуссии на женскую тему.

Где место женщины в современном обществе? Какие модели оно предлагает женщине: мать, хранительница очага, одиночка или карьеристка? Как женщине быть счастливой и реализованной в обществе потребления? Как найти баланс мужского и женского внутри себя? – все эти вопросы интересуют авторов спектакля.

По сюжету главная героиня пьесы Марлин отказалась от семейной жизни в пользу карьеры. Работа становится для нее миссией всей жизни, но каковы будут результаты такой жертвы, еще неизвестно. В пьесе драматург подробно и психоаналитически точно описывает различные виды потери человеком контакта с миром и самим собой и не менее странные попытки этот контакт обрести.

Режиссер рассказала «Фонтанке», что в процессе репетиций для создания осознанной, безопасной включенности актеров в драматургический материал ее соавтором была известный петербургский гештальт-терапевт и музыкант Ольга Плистик.

«Это глубокая и одновременно смешная пьеса. Это не феминистский материал, наоборот, в какой-то степени он насмехается над феминизмом – он, скорее, про ощущение собственной женственности, женскости и попытку обрести гармонию. Ольга, с которой мы уже давно работаем, проводила для актеров в качестве педагога-репетитора вокально-телесные тренинги. Мы исследовали естественное звучание. Мы учились выявлять истинные чувства, проживать их, а не блокировать. И учились с актерами экологично и безопасно для собственной психики выходить из эмоциональных проб. Тренинг дал нужное ощущение актерам, которым будет наполнен спектакль, а самих отрывков из тренинга в постановке будет немного», — рассказала «Фонтанке» режиссер Галина Жданова.

Напомним, первоначально спектакль TOPGIRLS был заявлен в формате эскиза в конце июля 2018 года на театральной лаборатории «Генерация», проводимой площадкой «Скороход». Вместе с режиссером и гештальт-терапевтом над итоговой версией постановки работал художник Анвар Гумаров.

В постановке будут заняты актеры СХТ Василиса Денисова, Станислав Дёмин, Анна Дразнина, Григорий Татаренко, Анастасия Грибова, Ангелина Закерьяева и Ксения Плюснина.

Спектакль можно увидеть 23, 24 и 25 июня по адресу:Театр ЦЕХЪ -Чкаловский пр., 12/20В.

18+.

Мария Францева

Опубликовано 19 июня 2019, 12:22

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>