Космонавт Рязанский расскажет, можно ли забить гвоздь в космосе и как попасть в космонавты

Версия для печати Версия для печати

Вопрос «можно ли забить гвоздь в космосе» и еще множество других, не менее оригинальных задают Сергею Рязанскому дети (возможно, взрослые просто стесняются). Слушаем ответы самого Рязанского 13 июня в «Буквоеде» на Невском и вычитываем в его новой книге. Вход свободный.

Фотографиями Земли с борта МКС мы любовались в предыдущей книге Рязанского «Удивительная Земля». Теперь — проза. В новой книге «Можно ли забить гвоздь в космосе и другие вопросы о космонавтике» среди вот этих «других вопросов» такие: как попасть в отряд космонавтов (сейчас начался очередной отбор и будет идти два года), долго ли организм адаптируется к невесомости, что едят на борту космического корабля и есть ли на МКС вайфай? Ладно, чего уж там: ответ на стыдный вопрос «почему ракета летит и не падает» тоже хотелось бы получить.

Сергей Рязанский был в космосе дважды и готов отправиться еще. Провел вне Земли 306 дней, из них 27 часов — в открытом космосе. Он хоть и 117-й по счету из российских (и 535-й из мировых) космонавтов, но останется первым: он первый в мире ученый, который стал командиром космического корабля. Рязанский по образованию биолог, но с борта МКС, например, давал вполне себе урок физики: про особые свойства тел и жидкости в условиях микрогравитации. Популярно объяснять космонавт умеет.

обложка книги
обложка книги

Фото: eksmo.ru

13 июня в «Буквоеде» (Невский, 46, 2 этаж) можно будет без стеснения задавать вопросы про «Союзы», про МКС и про то, чем космонавты занимаются в перерывах между полетами. Начало в 19.00, вход свободный. После встречи — автограф-сессия.

Александра Шеромова

Опубликовано 05 июня 2019, 18:19

Другие события

«Их в таможенной декларации нет вообще!» Сокровища затонувших кораблей показывают в Петергофе

Кажется: чего мы не знаем о Финском заливе? Три шага по мелководью — и уже Финляндия! Но и его воды бывают страшны, и в них — свои тайны. Подальше от города, в десятках метров под водой, где волны уже суровы, и в наши дни лежат разбитые, потерпевшие крушение деревянные корабли царских времен, прямо со своими командами и грузами. И в том числе — о, ужас! — контрафактом.

Статьи

>