На Дворцовой бесплатно споют Андреа Бочелли и Аида Гарифуллина

Версия для печати Версия для печати

Знаменитый итальянский тенор и популяризатор классической музыки в Петербурге будет выступать уже не впервые. Но концерт в рамках Петербургского экономического форума, который пройдет на Дворцовой площади 7 июня, обещает стать необычным, ведь партнершей по сцене для певца станет одна из красивейших и талантливейших солисток планеты — звезда Венской оперы Аида Гарифуллина.

Вместе артисты пели на лучших сценах планеты не раз, в том числе классику репертуара Бочелли — Con Te Partirò. Но минувшей зимой в их сотрудничестве был совершен прорыв — дуэт выпустил совместный клип Ave Maria pietas, съемки которого проходили на родине певца, в Италии, в базилике Святой Анастасии в Вероне. В полумраке храма, построенного в конце XIII-XV веков, под голоса артистов танцевал дуэт, начальная и финальная сцена которого копируют каноническую статую «Пьета», но в обратном преломлении. Если знакомый с этим сюжетом человек сразу представляет Марию, оплакивающую лежащего на ее коленях Христа, то в клипе, напротив, мужчина (роль исполняет танцовщик Сергей Полунин) держит на руках поникшую женщину в белом (Франческа Малакарне).

Клип набрал свыше миллиона просмотров. Прозвучит ли Ave Maria pietas в Петербурге — сказать пока трудно: программа концерта, посетить который можно бесплатно, не разглашается. Известно только, что он будет состоять из двух частей: в первой прозвучит оперная классика, во второй — популярные хиты.

Начало концерта — в 20.00.

А 8 июня на Дворцовой в те же 20.00 выступит Би-2 с симфоническим оркестром и тоже бесплатно.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 05 июня 2019, 00:34

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>