Московский Винзавод научит Петербург не бояться современного искусства

Версия для печати Версия для печати

За 12 лет слово «винзавод» в Москве категорически утратило изначальное значение и приобрело стойкую ассоциацию с современным искусством. 7 и 8 июня крупнейший частный арт-кластер гостит в петербургской Школе Masters. Вход бесплатный.

Винзавод был первым и остается самым большим частным центром современного искусства в стране. В нем галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоу-румы — и, очевидно, теплое отношение к прошлой жизни пивоваренного и винного комбината: выставочные залы невозмутимо называются Цех Белого, Цех Красного, Большое Винохранилище и т.д.

Для первого визита в Школу Masters Винзавод приготовил, как сказано, «наиболее передовые и актуальные темы», в числе спикеров едут, например, основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко и тьютор Открытых студий Винзавода Андрей Паршиков. Рассказывать будут о том, «Как перестать бояться и понять современное искусство» (лекция так называется); как рассказывать об этом искусстве так, чтобы тебя хотелось слушать; что сейчас происходит на рынке российского современного искусства, и каковы перспективы молодых художников, скажем, на онлайн-платформе InArt (это база данных и аналитика современного искусства). Частичку Винзавода тоже привезут — выставку резидента Открытых студий Андрея Андреева «Смородина», в которой осмысляются плакатные образы.

Выбираем лекции здесь, встречаемся на 7 и 8 июня на Итальянской, 17. 

Александра Шеромова

 

Опубликовано 04 июня 2019, 12:57

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>