Московский Винзавод научит Петербург не бояться современного искусства

Версия для печати Версия для печати

За 12 лет слово «винзавод» в Москве категорически утратило изначальное значение и приобрело стойкую ассоциацию с современным искусством. 7 и 8 июня крупнейший частный арт-кластер гостит в петербургской Школе Masters. Вход бесплатный.

Винзавод был первым и остается самым большим частным центром современного искусства в стране. В нем галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоу-румы — и, очевидно, теплое отношение к прошлой жизни пивоваренного и винного комбината: выставочные залы невозмутимо называются Цех Белого, Цех Красного, Большое Винохранилище и т.д.

Для первого визита в Школу Masters Винзавод приготовил, как сказано, «наиболее передовые и актуальные темы», в числе спикеров едут, например, основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко и тьютор Открытых студий Винзавода Андрей Паршиков. Рассказывать будут о том, «Как перестать бояться и понять современное искусство» (лекция так называется); как рассказывать об этом искусстве так, чтобы тебя хотелось слушать; что сейчас происходит на рынке российского современного искусства, и каковы перспективы молодых художников, скажем, на онлайн-платформе InArt (это база данных и аналитика современного искусства). Частичку Винзавода тоже привезут — выставку резидента Открытых студий Андрея Андреева «Смородина», в которой осмысляются плакатные образы.

Выбираем лекции здесь, встречаемся на 7 и 8 июня на Итальянской, 17. 

Александра Шеромова

 

Опубликовано 04 июня 2019, 12:57

Другие события

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>