6 июня британский электронный дуэт The Chemical Brothers, однажды раз и навсегда изменивший представление о том, как должен выглядеть живой концерт электронной группы, привезет в «Юбилейный» свой альбом No Geography.

Девятая пластинка музыкантов вышла этой весной, в середине апреля. В альбоме — десять треков, в том числе ранее уже выходивших в качестве синглов и, одновременно, видеоклипов We’ve Got To Try, MAH, Got To Keep On и Free Yourself. Оформление новой работы – дань уважения британской рок-группе Godley & Creme, это кадр из буклета их релиза Consequences 1977 года.


«Работа над многими композициями начиналась с использования старых сэмплеров и в чём-то это напоминало наши прежние дни, — говорит Том Роулендс в интервью петербургскому «Коммерсанту». — В этот раз в начале записи мы устроили что-то типа маленького погружения обратно в ту эру — хотя бы для развлечения, чтобы прикинуть первые идеи. Студия у нас набита аппаратурой, есть даже синтезаторы полувековой и более давности: всё, что мы когда-либо использовали. Но некоторые песни действительно начались с ограничения себя в технологиях».

Кстати, в записи трёх треков пластинки участвовала норвежская певица Aurora, которая этим летом станет гостьей фестиваля Stereoleto.

«Братья» по-прежнему считают, что живое шоу должно создавать собственное аудиовизуальное пространство. И на этот раз оно будет таким же невероятным, как и раньше — в их прошлый приезд в «Юбилейный» семь лет назад. И продюсируют его те же визуальные художники Адам Смит и Маркус Лялл — мастера ввода публики в состояние транса и эйфории.

Начало в 20:00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 04 июня 2019, 12:10

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>