6 июня британский электронный дуэт The Chemical Brothers, однажды раз и навсегда изменивший представление о том, как должен выглядеть живой концерт электронной группы, привезет в «Юбилейный» свой альбом No Geography.

Девятая пластинка музыкантов вышла этой весной, в середине апреля. В альбоме — десять треков, в том числе ранее уже выходивших в качестве синглов и, одновременно, видеоклипов We’ve Got To Try, MAH, Got To Keep On и Free Yourself. Оформление новой работы – дань уважения британской рок-группе Godley & Creme, это кадр из буклета их релиза Consequences 1977 года.


«Работа над многими композициями начиналась с использования старых сэмплеров и в чём-то это напоминало наши прежние дни, — говорит Том Роулендс в интервью петербургскому «Коммерсанту». — В этот раз в начале записи мы устроили что-то типа маленького погружения обратно в ту эру — хотя бы для развлечения, чтобы прикинуть первые идеи. Студия у нас набита аппаратурой, есть даже синтезаторы полувековой и более давности: всё, что мы когда-либо использовали. Но некоторые песни действительно начались с ограничения себя в технологиях».

Кстати, в записи трёх треков пластинки участвовала норвежская певица Aurora, которая этим летом станет гостьей фестиваля Stereoleto.

«Братья» по-прежнему считают, что живое шоу должно создавать собственное аудиовизуальное пространство. И на этот раз оно будет таким же невероятным, как и раньше — в их прошлый приезд в «Юбилейный» семь лет назад. И продюсируют его те же визуальные художники Адам Смит и Маркус Лялл — мастера ввода публики в состояние транса и эйфории.

Начало в 20:00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 04 июня 2019, 12:10

Другие события

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>